Четверг, 28.03.2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сайты администраций поселений Измалковского района
  • Сайт Измалковского района
  • Ровенское с\поселение
  • Чернавское с\поселение
  • Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за первое полугодие 2023 г.


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 4 квартал 2022 г.


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 3 квартал 2022 г.


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 2 квартал 2022 г.


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 1 квартал 2022 г.


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за последние 6 месяцев 2021 года .


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за первые 6 месяцев 2021 года .


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 2020 год .


    Обращения граждан и результаты их рассмотрения в администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет за 2019 год .


    Рассмотрение обращений граждан в Администрации сельского поселения Пятницкий сельсовет осуществляется в соответствии с следующими документами:

    Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


    Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

    1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

    2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

    Статья 10. Рассмотрение обращения

    1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

    2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

    4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

    4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

    1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

    Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

    1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

    1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

    2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение."

    -Уставом сельского поселения Пятницкий сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

     Личный прием граждан

    (в соответствии со ст.13 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

    1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


     ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
    администрацией сельского поселения
    Пятницкий сельсовет

    Глава сельского поселения  Пятницкий сельсовет –
    Анисимов Александр Николаевич 
    Контактный телефон - 8(47478) 3-83-61
    Прием граждан: каждую среду - с 08.00 ч. до 16.00 ч.,
    перерыв с 12.00 ч.- 12.48 ч.

    Старший специалист 1 разряда администрации -
    Белых Инна Игорьевна
    Контактный телефон - 8(47478) 3-81-56
    Прием граждан: каждый четверг - с 08.00 ч. до 16.00 ч.,
    перерыв с 12.00 ч.- 12.48 ч.

    Информационные справки
    понедельник, вторник, среда, четверг,
    пятница с 08.00 ч. до12.00 ч.
    Вопросы по земле
    понедельник, вторник, среда, четверг,
    пятница с 08.00 ч. до12.00 ч.
    Выдача документов на приватизацию
    понедельник, вторник, среда, четверг,
    пятница с 08.00 ч. до12.00 ч.

    Старший специалист 1 разряда администрации -
    Ходыкина Роза Николаевна
    Контактный телефон - 8(47478) 3-82-57
    Прием граждан: каждую среду - с 08.00 ч. до 16.00 ч.,
    перерыв с 12.00 ч.- 12.48 ч.

    Инспектор ВУС – 
    Перцева Ольга Евгеньевна
    Контактный телефон – 8(47478) 3-81-56
    Приём граждан: ежедневно – с  08.00 ч. до 10.50 ч.

    Военно-учётный стол
    понедельник, вторник, среда, четверг,
    пятница с 08.00 ч. до10.50 ч.

     

    Требования к письменному обращению

    (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


    Письменные обращения принимаются по адресу:

    399025, Липецкая область, Измалковский район,
    с. Пятницкое, ул. Мира, д. 4
    Телефон:   8(47478)  3-81-56; 3-83-61
    Факс: 8(47478) 3-82-57
    Администрация сельского поселения Пятницкий сельсовет Измалковского муниципального района
     399025, Липецкая область, Измалковский район, с. Пятницкое, ул. Мира, д.4
    8(47478) 3-83-61; 3-81-56   Факс: 8(47478) 3-82-57   iz840@izmalkovo.lipetsk.ru  
      © 2013